Top.Mail.Ru
архив

Супермаркет «НИКойла»

21.07.200300:00

«Промышленно-страховая компания» переименована в «НИКойл – Страхование». Такое решение было принято на внеочередном собрании акционеров ПСК, состоявшемся в середине июня.

Смена брэнда связана со стремлением ФК «НИКойл», которая в начале 2002 года стала владельцем ПСК, создать интегрированную систему продаж страховых и банковских продуктов. Благо в сферу интересов «НИКойла» входит и Автобанк, который уже имеет опыт создания «финансового супермаркета» с  «Ингосстрахом».

«На новый для себя страховой рынок вышли не три различные страховые компании (ПСК принадлежат еще контрольные пакеты «Страховой компании правоохранительных органов» и «СКПО-Мед»), а финансовая корпорация, для которой страхование является одним из направлений бизнеса», – говорит президент «НИКойла» Николай Цветков.

Суммарная валовая премия принадлежащих «НИКойлу» страховых компаний сейчас превышает $1 млрд. В течение ближайших пяти-шести лет «НИКойл» собирается занять до 10% рынка по рисковым видам страхования. Бизнес-планом на текущий год предусмотрено, что объем продаж вырастет в 2,6 раза.

Еще по теме