Top.Mail.Ru
архив

Temtrade сосредоточится на бритвах

24.02.200300:00

Швейцарская компания Temtrade объявила о продаже своего российского розничного бизнеса – сети «Л’Эскаль», торгующей парфюмерией и косметикой. Семь франчайзинговых магазинов «Л’Эскаль» были закрыты. Шесть салонов, принадлежавших Temtrade, перешли под контроль группы «Курс» – владельца почти сотни торговых точек «Л’Этуаль» с годовым оборотом около $90 млн. Сумму сделки стороны назвать отказались.

Открыв в 1989 году первый российский магазин, к 1998 году Temtrade выстроила сеть из 60 салонов в России, Белоруссии и на Украине. На рубеже веков число магазинов стало сокращаться. Решение о продаже «Л’Эскаль» было принято в апреле 2001 года. Руководители компании посчитали, что розничный бизнес Temtrade мог бы стать успешным, если бы сеть насчитывала 80 – 100 магазинов в России и 30 – 40 на Украине. Однако у семейной фирмы Temtrade для подобного проекта нет ни денег, ни людей.

На Украине фирма останется дистрибутором элитной косметики и парфюмерии и планирует там развивать сеть «Л’Эскаль», ныне насчитывающую восемь магазинов. В России же компания сосредоточит усилия на продвижении косметики собственного производства под маркой Rivoli, а также на дистрибуции бритвенных принадлежностей Schick.

Еще по теме