Top.Mail.Ru
архив

Торговля «цифрами»

24.05.200400:00

Группа компаний Dixis, занимающая третье место по объемам продаж мобильных телефонов на российском рынке, намерена превратиться в сеть «магазинов цифровой техники». Это связано с тем, что доходы от продажи мобильных телефонов и контрактов резко упали. Dixis будет продавать в своих салонах КПК, цифровые фотоаппараты, MP3- и CD-плейеры, карманные переводчики и другие подобные устройства. Два ближайших конкурента Dixis – «Евросеть» и «Связной» уже торгуют цифровой техникой, но не объявляли о своем перепрофилировании. Причина, по которой сети задумались о диверсификации бизнеса, стало резкое снижение компенсации за привлечение абонента, которую выплачивали федеральные сотовые операторы. Уровень дилерского вознаграждения снизился в среднем со $100 до $30 за подписанный контракт. Сотовые салоны стали искать дополнительные источники прибыли. Dixis решила пойти дальше своих конкурентов, отказавшись от формата салонов сотовой связи.

Для работы над новым брэндом Dixis привлекла британское агентство SCG London, которое уже сотрудничает в России с компаниями «Русский стандарт», Metro Cash & Carry, «Глория Джинс», и «Азбука вкуса». По словам руководителя PR-службы Dixis Кирилла Лубнина, компания намерена сменить логотип и дизайн салонов. К концу года продажи цифровой техники должны занять 20% оборота Dixis. Примерно столько же, по оценкам экономистов компании, будет потеряно в результате снижения дилерского вознаграждения.

Еще по теме