ВСК: в бизнесе только свои
![Фото: Страховой дом ВСК](/resize/w1920/upload/iblock/c56/nw1uvx6kmtmu3qjr94dq84wnwlpmr36g/1667898004_490.jpg?9ae00dbe)
Страховая компания «ВСК» с проектом HR-платформы «СВОИ» — претендент на премию «Компания будущего» в номинации «Корпоративное управление». Вместе с руководителем блока общих и административных вопросов Страхового Дома ВСК Степаном Лысенко рассказываем о том, как повысить уровень счастья работников в стрессовое время.
![экология](/upload/iblock/179/uwq5ktfo14torjduzlt312cbjzamy0xv/corporategovernance_1.jpg)
Терять сотрудников в кризисное время дорого вдвойне. Результатом увольнений становятся экстренные расходы на поиск и обучение новых людей и попытки восполнить потери эффективности в это время. По итогам 2021 года у ВСК текучесть кадров составляла 30%, в то время как средний показатель по страховой отрасли — 35%. Но и те же 30% с учетом, что общее число сотрудников составляло 6500 человек, — большая цифра.
Компания измерила индекс счастья работников и выяснила, что мешает людям чувствовать себя счастливыми. Выяснилось, что 34% сотрудников страдают от неумения выстроить life-work balance; 26% не видят карьерных перспектив; еще 24% недовольны условиями труда и оплаты.
Одним из инструментов для повышения лояльности стали корпоративный портал и мобильное приложение для взаимодействия с сотрудниками под названием «СВОИ».
На онлайн-платформе собрана актуальная информация о развитии бизнеса. Здесь же имеется доступ ко всем активностям работодателя в рамках проекта «Забота на работе»: вебинарам на важные темы, такие как «Борьба со стрессом» или «Финансовая грамотность».
Сервис дает широкие возможности для коммуникации: персонал объединяется в группы по интересам; каждый может обратиться с обратной связью к руководству. Для удобства личные кабинеты сотрудников синхронизированы с общим порталом.
На нем находится большой маркетплейс от партнеров компании, где сотрудники могут получить товары со скидками.
«Для нас платформа СВОИ – это, во-первых, объединение и интеграция внутренних систем управления процессами в едином окне личного кабинета сотрудников. Во-вторых, разработка системы геймификации и удобных внутренних сервисов для повышения лояльности и вовлеченности сотрудников, а также внедрение единой площадки коммуникаций от компании в адрес сотрудников и настройка горизонтальных коммуникаций между сотрудниками и подразделениями. Кроме того, компания создает конкурентное ПО для HR-портала с гибкими модулями, сервисами, возможностью быстрых интеграций для клиентов и партнеров»
— руководитель блока общих и административных вопросов Страхового Дома ВСК Степан Лысенко
![Компания будущего Компания будущего](/upload/medialibrary/022/ef2xfor6u59pdifoty0vbk4j74terae9/ko_860kh300.jpg)
Еще по теме
![](/img/place_366_366.webp)
![«На смену идут одни старики»: компании стали чаще нанимать возрастных сотрудников](/resize/w600/upload/iblock/045/392vbblvt28ynrp3upzhkn9q96r7djcg/717187.jpg?59a01df8)
![](/img/place_366_366.webp)
![И целого офиса мало: на каком этапе бизнесу не обойтись без штаб-квартиры](/resize/w600/upload/iblock/7ec/ouv73wal2acszq9r8jjcpvjh27g3xru1/878429.jpg?c0929d06)
![](/img/place_366_366.webp)
![Острая кадровая недостаточность: как нехватка людей становится главным риском для промышленности](/resize/w600/upload/iblock/6b5/3og9i7ygg7zo119ll14acu3lfbxdnngn/712988.jpg?ae1d6388)