Top.Mail.Ru
архив

"Яблочная" лихорадка

05.11.201200:00

Джеффри Хьюз.  - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 386 с. - Тираж 3000 экз. - Пер. с англ.

В этой книге примечательны, главным образом, два момента. Первый - личность самого автора. Это маркетолог с многолетним стажем, который придумал специальные курсы по маркетингу iPhone/iPad-приложений, и только их, став на этих курсах, естественно, главным преподавателем. Программа адресована разработчикам приложений и должна научить их, как не затеряться со своим продуктом в AppStore. То есть человек увидел нишу, хоть и узкую, застолбил ее и с присущим американским предпринимателям напором разрабатывает. Это само по себе достойно уважения и может служить примером. Второй момент: даже если вам нет дела до iPhone и iPad, пролистать книжку стоит, потому что из нее можно извлечь немало полезного в плане того, что касается эффективной работы со специализированными и в этом смысле нишевыми продуктами, в принципе.


Еще по теме