архив
«Ямалы» обгоняют «Экспресс»
Компания «Газком», дочернее предприятие «Газпрома», запустила на орбиту два спутника «Ямал-200» при помощи ракетоносителя «Протон». Один из спутников предназначен для резервирования сетей клиентов, которые уже работают через действующий спутник «Ямал-100». Другой будет использоваться для развития спутниковой связи, цифрового телевещания, а также сетей VSAT, благодаря которым в поселках, оторванных от «большой земли», можно разворачивать телефонию, Интернет и т.д.
Около четверти ресурсов спутников займет «Газпром», остальные же мощности будут сданы в аренду российским ведомствам и предприятиям. Например, уже сейчас этот способ передачи данных использует Центральный банк России, 6 министерств и ведомств, 12 региональных организаций.
Проект был профинансирован «Газпромом», который выделил около 40% от сметы, а также привлек кредиты Газпромбанка, Внешторгбанка и итальянского Mediabank.
«Газком» по срокам запуска ненамного опережает своего основного конкурента на российском рынке – государственное унитарное предприятие «Космическая связь», которое планирует запустить свой спутник «Экспресс-АМ22» 29 декабря этого года.
Подписывайтесь на нас:
Еще по теме
архив
Кролик, беги
В декабре исполняется 50 лет журналу Playboy. По кроличьей норке, прорытой за полвека, все ползут и ползут, сбивая роскошными бедрами земляные крошки, сбивая колени, пыхтят, одна за одной, бюстосодержательные блондинки с червоточинкой, запрятанной в уголке небесно-голубых глаз. Куда они с таким упорством лезут? К сердцу мужчины ли, к его тесной ширинке или толстому кошельку? Где, крутобокие, они выползут? Бог весть. Дьявол разберет. Кролик будет молчать.
архив
Под крышей брэнда
Почему рука покупателя так и тянется к товарам, украшенным раскрученной торговой маркой? Сочинение на эту животрепещущую тему сегодня без особых хлопот способен написать не только профессионал, освоивший с десяток увесистых монографий, посвященных теории и практике брэндинга, но и, кажется, любой потребитель. Собрав тетради, мы обнаружим ссылки на социальную психологию и методы управления мотивацией, упоминания об узнаваемости и апелляции к сотне верных способов вызвать доверие к торговой марке. В обществе потребления каждый немного маркетолог. И тем в большей степени, чем моложе само это общество, не успевшее еще пресытиться возможностью выбирать из множества вариантов.