Top.Mail.Ru
архив

«Ярпиво» Воронежем прирастает

12.05.200300:00

Пивоваренный холдинг ВВН продал 78% акций «Пивзавода Воронежский» компании «Ярпиво», контрольный пакет которой принадлежит самому ВВН.

Таким образом, по словам Маргарет Шков, директора по внешним связям датской корпорации Carlsberg (совладельца ВВН) холдинг упрощает структуру своей собственности в России. Стоит напомнить, что в 1999 году ВВН перевела контрольные пакеты заводов «Тульское пиво» и «Дон-пиво» на баланс своей же компании «Балтика» (в прошлом году все три предприятия перешли на единую акцию).

Формально «Ярпиво» расплачивается за воронежский завод программой инвестиций. На 2003 год их объем запланирован в размере $9,5 млн, чтобы увеличить мощности предприятия до 10 млн дал пива в год (а к 2006 году после дополнительных вложений – до 20 млн дал). В этом году воронежцы рассчитывают произвести 6,2 млн дал пива, что почти вдесятеро меньше плана их новой материнской компании. Но за счет второго завода компания «Ярпиво» намерена усилить свои позиции на рынках центральной и южной России.

После сделки у ВВН в России остались три «одиночных» завода – питерская «Вена», красноярская «Пикра» и челябинский «Золотой Урал». Хотя гендиректор «Ярпива» Анатолий Арзиманов ранее говорил о своей заинтересованности в новых производственных площадках, в компании отрицают возможность присоединения какого-либо из этих заводов. «Это вполне успешно развивающиеся, самодостаточные предприятия», – пояснил «Ко» один из менеджеров «Ярпива».

Еще по теме

архив
Цвет звезд
Будучи зрителем – прости, Господи! – простоватым, я глух к мощным децибелам катарсиса. Это выше моих физических возможностей – просидеть, например, четыре часа в театре (пусть даже с антрактом), чтобы все это время прислушиваться к раскатам древнегреческого рока, окропляя программку слезами горькими, как разлука Одиссея с Пенелопой, а в финале пролиться очистительным плачем по своей грешной жизни. Пусть режиссер будет сто пятьдесят раз гений, а актеры будут завывать совершенно натуральными голосами, но за четыре часа внимание мое расстраивается и идет себе гулять налево: вот зрительница через ряд комкает платочек, вон на балконе две коротко – под Шарон Стоун – стриженые блондинки сидят, наверное, держа друг дружку за руки. Портьера пыльная, лепнина пышная, тоска, в общем, или, как писал Даль, мление скуки.
Цвет звезд