Top.Mail.Ru

Аудитория Clubhouse в России за неделю выросла в 18 раз

17.02.202123:37
Иллюстрация: «Ко» Иллюстрация: «Ко»

Аудитория голосовой соцсети Clubhouse в России за неделю выросла почти в 18 раз. Общее количество загрузок приложения составляет 8,09 миллиона.

Согласно закрытым данным аналитического сервиса AppAnnie, на 10 февраля Clubhouse скачали 7,7 тысячи пользователей из Росссии, а на 16 февраля — 137 тысяч россиян, пишет РБК.

Общее количество загрузок приложения выросло в 1,5 раза. Самый большой интерес к площадке проявили пользователи из США (2,62 миллиона), Японии (1,42 миллиона) и Германии (626 тысяч). Россия занимает 12-ю позицию по числу пользователей Clubhouse.

11 февраля представитель AppAnnie рассказал, что пик загрузок приложения в мире пришелся на 31 января текущего года. Тогда их количество увеличилось на 100% по отношению к среднему количеству загрузок двумя неделями ранее.
Как сообщили разработчики платформы безопасной монетизации данных oneFactor, в России насчитывается уже 400 тысяч активных пользователей Clubhouse. Большая часть аудитории новой соцсети находится в Москве (порядка 140 тысяч человек) и в Московской области (порядка 70 тысяч человек), а также в Санкт-Петербурге (около 40 тысяч человек).

Большинству пользователей (63%) еще нет 35 лет, 55% российской аудитории являются женщины. Средний доход активных пользователей составляет примерно 120 тысяч рублей в месяц. В январе количество регистраций в Clubhouse не превышало тысячи человек в день, а сейчас оно увеличивается в геометрической прогрессии и составляет уже 150 тысяч в день. Об этом рассказал директор по аналитике и алгоритмам oneFactor Максим Воеводский.

За неделю, с 11 по 17 февраля, в социальных сетях было опубликовано свыше 70 300 сообщений с обсуждениями Clubhouse, подсчитало аналитическое агентство Brand Analytics. Подавляющее большинство сообщений были нейтральными, 6 300 — положительными и 8 800 — отрицательными.

Ранее Роскомнадзор потребовал от Clubhouse восстановить доступ к аккаунту телеведущего Владимира Соловьева. За последние два дня его заблокировали в соцсети дважды. По мнению ведомства, такие действия администрации Clubhouse нарушают права граждан на доступ к информации и ее свободное распространение. Теперь соцсеть может получить предупреждение Роскомнадзора, а также штраф за нарушение прав россиян в интернете, следует из сообщения ведомства.

Clubhouse — это голосовая социальная сеть, позволяющая пользователям общаться в тематических комнатах. Присоединиться к соцсети можно только по приглашению другого пользователя. Clubhouse начал набирать популярность в конце прошлого — начале текущего года. В беседах в социальных сетях приняли участие миллиардеры Илон Маск и Олег Тинькофф.