«Авито» стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга в России
Количество уникальных пользователей платформы в прошлом месяце впервые превысило отметку в 60 миллионов человек. По этому показателю компания обогнала Ozon и Wildberries, став самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга среди россиян.
По данным Mediascope за январь 2023 года, на сайт и в мобильное приложение «Авито» зашли 60,2 миллиона человек старше 12 лет по всей России. Об этом во вторник, 28 февраля, сообщает пресс-служба маркетплейса.
«Авито» представляет собой одну из крупнейших аккредитованных России, которая работает на рынке более 15 лет. География оказания услуг — вся территория страны.
В прошлом месяце на платформе появилась возможность бесплатного возврата товаров от частных продавцов в течение двух недель с момента покупки. Ранее такая опция была доступна только для покупок у магазинов, подключивших «Авито Доставку».
Возврат доступен для товаров, доставляемых логистическими партнерами «Авито». Среди них — «Почта России», Boxberry и СДЭК. Отправка будет бесплатной для покупателей до июля 2023 года — за это время площадка планирует изучить пользовательский опыт и выработать механизм справедливой оплаты.