Top.Mail.Ru

На «Авито» появится бесплатный возврат товаров от частных продавцов

16.01.202315:52
Фото: «Авито» Фото: «Авито»

«Авито» добавил в услуги возможность бесплатного возврата товаров от частных продавцов. Отказаться можно в течение двух недель с момента покупки.

Об этом сообщает пресс-служба маркетплейса. Отмечается, что в объявлении о продаже товаров, которые можно вернуть продавцу при необходимости, появится специальная отметка.

Ранее эта опция была доступна только для покупок у магазинов, подключивших «Авито Доставку». Теперь же новой услугой может воспользоваться один миллион продавцов. Включить возврат можно в настройках. Правда, пока что опция доступна для всех товаров продавца, реализуемых через «Авито Доставку». Однако, обещают в компании, в будущем появится возможность выбирать услугу для отдельных объявлений.

Возврат доступен для товаров, доставляемых логистическими партнерами «Авито», такими как «Почта России», Boxberry, СДЭК и т. д.

Отказаться от покупки можно при ненадлежащем качестве товара. Однако отправить его нужно в том же виде, что и при получении, — без следов использования. В противном случае продавец может отклонить заявку, и тогда она перейдет в раздел спорных: к решению привлекут специалиста «Авито».

Товары с браком продавец обязан принять даже со следами использования. Для возврата продавец должен указать отделение «Почты России», в которое его можно отправить. Также необходимо указать карту на тот случай, если деньги за покупку на момент возврата уже будут выведены. Нужная сумма будет заморожена и перечислена покупателю после того, как товар доставят к продавцу и тот его примет. Однако у продавца будет два дня, чтобы сообщить о проблемах, не замеченных при получении.

Отправка товаров будет бесплатной для покупателей до июля 2023 года. За это время «Авито» планирует изучить пользовательский опыт, чтобы выработать механизм справедливой оплаты.

Ранее сообщалось, что на российских маркетплейсах Ozon, Wildberries и «Авито» начали продавать лицензии на иностранное программное обеспечение. В компаниях заявили, что ответственность за их подлинность несут продавцы, и выразили готовность снимать объявления с публикации при поступлении жалоб от правообладателей.