Top.Mail.Ru

«Авито» и фонд «Обнаженные сердца» провели благотворительный вечер

23.04.202414:32
Фото: Пресс-служба Авито Фото: Пресс-служба Авито

В офисе «Авито» 22 апреля состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания запустила вместе с фондом «Обнаженные сердца», созданным Натальей Водяновой. Фонд помогает семьям, воспитывающим детей с аутизмом и другими нарушениями развития.

Супермодель Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин и актеры из сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев и Ярослав Могильников кастомизировали дождевики для проекта, передает корреспондент «Компании». Именно коллекция дождевиков стала сердцем проекта, дизайн которых создали на основе рисунков детей — подопечных фонда. Все дождевики можно купить на странице фонда на «Авито». Средства от их продажи предназначаются на развитие его программ.

Мероприятие посетили инфлюэнсеры и звездные гости, среди которых телеведущие Алла Михеева и Аврора, журналистки Лаура Джугелия и Мадонна Мур, актрисы Ксения Суркова и Вера Вольт, инфлюэнсер Алина Рюмшина. Для детей организовали творческие мастер-классы. На сцене выступили Оля Краснова, участница проекта «‎Голоса Большой Страны», полуфиналистка белорусского Factor.by и Юнисель Гонсалес, участник шоу «Голос».

Управляющий партнер «Авито» Сергей Пивень отметил, что сервис давно стал народным брендом, поэтому он чувствует сильную эмоциональную связь с пользователями.

Авито

«Название проекта "Человек дождя" напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и к любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого», — сказал Пивень.

Коллекцию дождевиков презентовала в рамках показа от детского модельного агентства Bambi Management Михаила Токарева. Вместе с профессиональными моделями агентства на сцену вышли дети — подопечные фонда «Обнаженные сердца» и их родители. По словам его президента Аси Залогиной, презентация совместной коллекции фонда «Обнаженные сердца» и «Авито» проходит в апреле неслучайно. Это всемирный месяц информирования об аутизме, а яркая акция «Человек дождя» с участием детей с аутизмом не только поможет фонду реализовать программы помощи, но и распространит информацию о нем.

«Таким образом, вместе с "Авито" мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями», — отметила Залогина.

По словам председателя поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Григория Сергеева, его организация работает с «Авито» уже два года. Сервис помогает находить жилье в местах помощи и реализует на платформе специальный инструмент для товарной помощи отряду.

«Поиски особенных детей — для нас это особая категория, это сложно, мы много лет разрабатывали инструменты и алгоритмы для такого типа поисков. Сейчас в большинстве случаев все заканчивается хорошо, но всегда это страшное напряжение и зона особой ответственности. Большое спасибо "Авито" за то, что они реализуют такие большие добрые проекты», — подчеркнул Сергеев.

Помочь «Обнаженным сердцам» может каждый желающий. Для этого достаточно приобрести дождевики из коллекции и кастомизированные дождевики на странице фонда на «Авито». Они созданы в шести цветах для взрослых и детей. В наборе к каждому плащу предлагаются маркеры для кастомизации и дополнения принта собственными рисунками. С созданием дизайна коллекции помогала друг фонда Наташа Туровникова.

Авито

Первый детский дождевик, кастомизированный дочерью Натальи Водяновой, Невой Портман, продали на благотворительном вечере в рамках аукциона за 25 тысяч рублей. В течение недели на аукцион в социальных сетях «Авито» выставят еще четыре кастомизированных дождевика: от основателя фонда, Натальи Водяновой, писателя Александра Цыпкина и актеров сериала «Слово пацана» Льва Зулькарнаева и Ярослава Могильникова.