Бренд «ЛавкаЛавка» сменил владельца
Фермерский бренд «ЛавкаЛавка» перешел к новому владельцу. Им стала компания «Биомекс», принадлежащая «Нелт-Ритейл» — дистрибьютору молочной продукции литовской «Сваля», немецкой Meggle и других брендов.
ООО «Биомекс» 1 сентября зарегистрировало товарный знак «ЛавкаЛавка» и подало заявку на регистрацию бренда LavkaLavka, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Роспатента и ЕГРЮЛ. Цель нового онлайн-магазина LavkaLavka — объединить локальных производителей и фермеров.
Использование узнаваемого товарного знака «ЛавкаЛавка» должно помочь в развитии проекта, поскольку бренд не испортил свою репутацию и его все еще помнят покупатели, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман.
В 2009–2018 годах сеть магазинов и ресторанов под брендом LavkaLavka, а также онлайн-площадку по продаже фермерских продуктов развивал предприниматель Борис Акимов с партнерами. Пять лет назад компания столкнулась с финансовыми проблемами и закрыла большую часть точек. Оставшиеся три магазина перешли совладельцам Дмитрию Немировскому и Павлу Гриншпуну, которые перезапустили проект под брендом «Влавке».
Несколько лет назад Борис Акимов начал развивать в Ярославской области сообщество «Счастливые». Оно объединяет ремесленников, предпринимателей, программистов и художников, которые решили в корне изменить свою жизнь и переехать в русскую глубинку. В августе «Компания» побывала на фестивале сообщества и пообщалась с несколькими счастливыми людьми. Их истории читайте в нашем материале.