Coca-Cola и другие крупные бренды призвали к борьбе с пластиковым загрязнением

Coca-Cola, Pepsico, Walmart, Unilever, Nestle и другие крупные транснациональные бренды (общим числом более 70) призвали к тому, чтобы заключить глобальный пакт о борьбе с пластиковым загрязнением. Журналисты сообщили об этом, ссылаясь на обнародованное совместное заявление компаний.
Соглашение, отметили представители компаний, должно, в частности, предусматривать сокращение уровня производства пластика. Подписанты уверены, что договор поспособствует усилиям по борьбе с изменением климата и утратой разнообразия. Как считают авторы документа, пакт принесет положительные социальные и экономические последствия.
В бумаге упомянуто грядущее проведение конференции Ассамблеи Организации Объединенных Наций (ООН) по окружающей среде — UNEA 5.2. Ее участники обсудят международные договоренности по преодолению кризиса пластиковых отходов, переполняющих свалки и наносящих невосполнимый ущерб природе.
Компании в своем заявлении называют эту конференцию «критическим моментом для заключения амбициозного договора ООН». По мнению авторов письма, заключение соглашения на конференции позволит «переломить ход глобального кризиса пластикового загрязнения».
«Мы не можем позволить себе пропустить это», — цитирует фрагмент послания агентство Reuters.
Как стало известно ранее, на территории Московской области появится самый крупный в России завод по переработке пластика. Мощность предприятия будет доходить до отметки в 43 тысячи тонн готовой продукции в год. О строительстве уже договорились крупный мусорный оператор Москвы и Московской области «Эколайн» и компания «Втор-пласт» (занимается переработкой пластиковых отходов).