Delivery Club и r_keeper поддержат открывающиеся в 2021 году рестораны

Служба доставки еды Delivery Club и платформа автоматизации r_keeper (входят в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) разработали программу поддержки ресторанов, открытие которых запланировано на ближайшие шесть месяцев 2021 года. Об этом говорится в совместном сообщении компаний.
По условиям программы, заведения смогут получить доступ к облачному решению автоматизации r_keeper Cloud Мах за 1 рубль сроком на год. Стандартная цена решения 65 тысяч рублей в год, уточнили в компании. В r_keeper Cloud Мах входят различные модули для открытия заведения: управление складом, залом, кухней, системы лояльности, аналитика и т. д.
Также новые рестораны, которые подключат r_keeper Cloud, смогут пользоваться услугами сервиса Delivery Club на специальных условиях. Учреждения, доставляющие заказы самостоятельно, будут получать заказы от Delivery Club с комиссией 5% в течение первых трех месяцев и с комиссией 10% в течение следующих девяти месяцев (стандартная комиссия составляет 20%).
Для ресторанов, которые будут доставлять заказы с помощью курьеров сервиса, комиссия составит 20% и 25% соответственно (стандартная комиссия 35%). Всем участникам программы станет доступна функция бронирования столиков от пользователей Delivery Club без комиссии, а комиссия Delivery Club за заказы навынос будет на год уменьшена до 2%, что соответствует стоимости услуги эквайринга.
В компаниях отметили, что общий объем финансирования программы превысит 300 миллионов рублей. Программа рассчитана на год.
Рынок общественного питания восстанавливается, в 2021 году ожидается рост количества новых заведений, отметил главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» Гюванч Донмез. По его словам, платформа автоматизации — обязательный элемент любого ресторана.
За последние два года важной частью бизнеса многих участников рынка стала и доставка, считает Донмез. «Нам кажется правильным поддержать рестораторов, которые начнут работать в посткоронавирусный период, и предложить бесшовное решение для выхода на рынок, которое поможет их бизнесу расти», — подчеркнул он.
По данным Росстата, оборот рынка общественного питания в России в прошлом году снизился на 20,7% по сравнению с 2019 годом. Самое сильное падение было зафиксировано в апреле и мае (оборот упал вдвое по сравнению с предыдущим годом).
В дальнейшем падение замедлилось, однако к концу года рынок не смог восстановить прежние объемы: в декабре оборот общественного питания был на 20% меньше, чем в 2019 году.