Top.Mail.Ru

Dentsu решила купить российское рекламное агентство MGCom

17.02.202013:52

Японская группа Dentsu Aegis Network ведет переговоры о покупке российского рекламного агентства MGCom, передает «Коммерсант». Эксперты оценили возможную сделку в 3,5-5 миллиарда рублей.

О планах группы приобрести MGCom рассказали изданию несколько источников газеты на рекламном рынке. В Dentsu и MGCom комментировать слухи о слиянии компаний отказались.

Переговоры между сторонами находятся «в затянутой фазе», сказали собеседники. По словам источников, близких к обеим компаниям, Dentsu также рассматривает и другие крупнейшие performance-агентства. MGCom, в свою очередь, имеет предложения о слиянии от других рекламных групп.

MGCom называют одним из лидеров на рынке performance-агентств, специализирующихся на закупке онлайн-рекламы по принципу оплаты за результат. MGCom обслуживает более 300 рекламодателей, среди них — Альфа-банк, «Открытие», «Связной», «Рольф», Hoff, «Рив Гош», «Детский мир», World Class, L’Oreal.