Top.Mail.Ru
$ 60.20
£ 65.36
¥ 40.39
 59.23
 8.21
Нефть WTI 80.03
GOLD 1660.98
РТС 1055.72
DJIA 28725.51
NASDAQ 10575.62
BTC/USD 19163.00

«Детский мир» заморозил цены на одежду и обувь на три месяца

22.03.202210:05
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Ритейлер «Детский мир» зафиксирует цены на отдельные предметы одежды и обуви на три месяца на уровне января 2022 года. Соответствующее решение компания приняла после проверки Федеральной антимонопольной службы (ФАС). 

«По результатам ряда совещаний “Детский мир” проинформировал ФАС России о том, что на три месяца фиксирует цены на отдельные позиции товаров в категориях “одежда” и “обувь” на уровне января 2022 года», — сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства. 

Ранее «Детский мир» добровольно снизил наценки на некоторые товары в категориях «детское питание», «кормление и уход», «подгузники и гигиена» в среднем на 16%.

О том, что ФАС намерена проверить обоснованность роста цен на детские товары, стало известно в начале марта. Сотрудники ведомства направили запрос в группу компаний «Детский мир» с требованием предоставить необходимую информацию, в том числе сведения о динамике отпускных и закупочных цен на детское питание и подгузники в текущем году. 

В антимонопольную службу, в свою очередь, обратилась первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая. Она сообщила о массовых жалобах граждан на  резкий рост цен на некоторые детские товары. Ритейлеры подняли их от 30 до 300%. 

«Детский мир» утверждал, что подорожание ряда детских товаров обусловлено ростом денежных обязательств и расходов компании, а также отменой промоакций и повышением спроса. На прошлой неделе ритейлер зафиксировал розничные цены на товары первой необходимости, в том числе на детское питание, подгузники, а также детскую одежду и обувь. 

Ранее президент России Владимир Путин поручил правительству и ФАС отслеживать ситуацию с ценами на рынке внутри страны. Глава государства также призвал обеспечить доступность товаров на потребительском рынке, в особенности лекарств, медицинских изделий и товаров первой необходимости.