Top.Mail.Ru

Экс-глава Gett назвал выгодной сделку по продаже Delivery «Яндексу»

05.07.202219:46
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Сделка по продаже сервиса доставки Delivery Club будет выгодна всем сторонам. Такое мнение в разговоре с журналом «Компания» высказал основатель RuMarket и ex-CEO Gett Анатолий Сморгонский. 

«Нужно понимать, что сейчас "Яндекс" очень активно развивает и агрегирует транспорт и логистику в целом. Например, недавно была новость о том, что Яндекс Go начал тестировать тариф для совместных поездок с незнакомцами», — напоминает он. 

Эксперт отмечает, что уже сфокусирован на социальных сетях и новостных блоках. По его словам, огромные инвестиции и частые обновления платформ — яркий тому пример.

«Считаю, что от такой сделки выиграют все три компании — (VK, «Сбер» и «Яндекс» — прим. ред.) благодаря объединению сервисов это поможет снизить издержки. Что точно стоит отметить, если сделка все-таки состоится, так это увеличение конкуренции между "Яндексом" и Ozon», — резюмирует Сморгонский.

Другие эксперты, опрошенные журналом «Компания», видят в этой сделке риск создания монополии на рынке доставки еды. 

О том, что «Яндекс» захотел выкупить Delivery, стало известно 5 июля. О заинтересованности IT-гиганта в этой сделке сообщили сразу несколько источников.