Facebook решил создать комиссию по выборам
Руководство социальной сети Facebook планирует сформировать собственную консультативную комиссию для определения информационной политики в период выборов. За счет этого компания стремится избежать обвинений в предвзятости.
По данным The New York Times, представители соцсети уже обратились по этому вопросу к политологам и академикам. Им предложили создать орган, который сможет принимать решения по регулированию деятельности Facebook во время выборов в той или иной стране. Например, комиссия будет формировать позицию в отношении дезинформации или предвыборной рекламы.
Официального объявления о создании комиссии пока нет. Утверждается, что Facebook расскажет о своих планах осенью во время подготовки к промежуточным выборам 2022 года. Цель создания нового органа — избежать критики, подобной той, которая обрушилась на компанию после выборов в США 3 ноября.
В прошлом году Facebook запретил размещать в одноименной соцсети и Instagram рекламу политического характера. Это было сделано, чтобы избежать распространения дезинформации на площадке, а также не дать участникам выборов повлиять на настроения избирателей.
У Facebook уже есть совещательный орган, рассматривающий жалобы на политику модерации соцсети. Прошлой весной он сохранил блокировку аккаунта экс-президента США Дональда Трампа, которую ввели после штурма Капитолия его сторонниками.