Top.Mail.Ru

«Газпром-медиа» купил стартап для автоматизированного размещения рекламы

27.12.201917:53

Холдинг «Газпром-медиа» купил технологическую компанию Getintent, которая создала сервис автоматизированного размещения рекламы с использованием искусственного интеллекта. Покупатель получит доступ к действующим контрактам, ключевых сотрудников по техразработке и продажам, говорится в сообщении пресс-службы «Газпром-медиа».

«Теперь наши клиенты получают доступ к сегментированной аудитории разных медиа, используя рекламный продукт, работающий на базе больших данных», — сказал гендиректор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

В холдинге отметили рост рынка алгоритмических закупок рекламы. В 2018 году в России этот сегмент вырос на 60%, а в мире — на 24%.

Стартап создали в 2013 году Георгий Левин и Владимир Климонтович. Головной офис находится в Нью-Йорке. В начале своей деятельности проект смог привлечь инвестиции в размере 400 тысяч долларов, а в 2015 году — еще миллион долларов. Уже на следующий год после запуска стартап выручил два миллиона долларов, а еще годом позже — 6,9 миллиона долларов.