Top.Mail.Ru

Клиенты Сбербанка пожаловались на сбой в бонусной программе «Спасибо»

02.12.202113:55
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Клиенты Сбербанка пожаловались на сбой в программе лояльности «Спасибо». За полмесяца количество жалоб на форумах на Banki.ru и в официальной группе в соцсети «ВКонтакте» оказалось выше десяти. 

Пользователи жаловались на то, что им не начислили бонусы на тысячи рублей, включая крупные покупки, при которых начисление легко отследить. Больше всего претензий поступило в середине ноября, когда начался сезон распродаж, пишет «Коммерсант». 

«Не начисляются и не отображаются бонусы “Спасибо” с 13 ноября. Прошло уже больше пяти положенных дней», — сообщил один из пользователей. 

Банк пытается максимально оперативно реагировать и решать такие кейсы, но только по обращениям, сообщили в пресс-службе банка. Там добавили, что провели работу по обращениям и клиентам начислены бонусы.

Эксперты назвали причиной неначисления бонусов технический сбой в связи с высокой активностью покупателей в Сети в период ноябрьских распродаж. База данных системы банка могла быть переполнена в связи с возросшим числом онлайн-покупок, и произошла ошибка, предположил управляющий RTM Group Евгений Царев. По словам замглавы департамента розничных клиентских решений и цифрового бизнеса Росбанка Лидии Кашириной, на выплату бонусов могли повлиять технические ошибки со стороны партнера, который обеспечивает процессинг программы лояльности.

Клиентов, которым не были начислены бонусы, гораздо больше, чем поданных в «Сбер» обращений, считает глава проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева. По ее словам, многие просто «не уверены, что смогут отстоять свои права в споре с банком». Пострадавшие пользователи могут обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор, а после получения ответа требовать в суде компенсации от банка, рекомендует управляющий партнер «Корчаго и партнеры» Евгения Корчаго.