Top.Mail.Ru

Lego решила отказаться от рекламы наборов с полицейскими из-за протестов в США

04.06.202015:07

Компания Lego перестанет рекламировать и продвигать в соцсетях конструкторные наборы с полицейскими. Такое решение было принято в связи с массовыми протестами и беспорядками в США, которые вспыхнули после смерти афроамериканца Джорджа Флойда от рук сотрудников правоохранительных органов.

По данным отраслевого издания Toybook, агентство Rakuten Linkshare, которое рекламирует продукцию Lego, разослало обращение специалистам с просьбой не продвигать в интернете более 30 игрушечных наборов. Речь идет о конструкторах, в которых фигурируют полицейские, пожарные, преступники, собаки-ищейки, машины экстренных служб и копии полицейских участков. 

Официальный представитель Lego подтвердил эту информацию. По его словам, партнеров попросили отказаться от размещения рекламного контента Lego в соцсетях «в ответ на трагические события в США».

На прошлой неделе в США начались массовые протесты и беспорядки после размещения в интернете видео, на котором запечатлено произошедшее 25 мая в Миннеаполисе задержание Джорджа Флойда. Его заподозрили в попытке расплатиться фальшивыми деньгами в магазине. Афроамериканца повалили на дорогу, а один из полицейских прижал коленом его шею к земле. После этого Флойд потерял сознание, его госпитализировали. В итоге он скончался в реанимации.