На Upgrade Retail 2022 обсудят будущее современного ритейла

В рамках Upgrade Retail 2022 — конференции, посвященной розничной торговле, более 100 спикеров обсудят будущее современного ритейла. Мероприятие пройдет 1–2 июня в пространстве Красного Октября.
Среди заявленных тем — передел рынка, адаптация к работе в кризисной экономике, сокращение затрат, увеличение продаж, локализация IT-инфраструктуры, перестройка логистики, новые бизнес-модели, поиск новых поставщиков товаров и многие другие. Об этом «Компании» сообщили организаторы конференции. Всего в ней примут участие более двух тысяч представителей .
«Сегодня важно сохранить деловые горизонтальные связи, приходить на выручку. Retail — классический пример сетевой структуры, где естественным образом работа возможна лишь на основе взаимовыгодного сотрудничества, тесной кооперации», — отметил Влад Широбоков, продюсер Upgrade и New Retail Forum.
В течение двух дней будет проходить конференция «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла». В первый день представители розничной торговли поделятся существующими сценариями поведения покупателей и вариантами сокращения операционных затрат. Во второй спикеры обсудят одну из самых болезненных тем — импортозамещение зарубежных IT-решений для «Магазина 4.0».
Upgrade Retail лето 2022 — это открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. В течение двух дней пройдет семь конференций: более 100 топ-менеджеров крупнейших маркетплейсов и омниканальных ритейлеров поделятся опытом работы в новых экономических условиях.