Названы самые дорогие Telegram-каналы для рекламодателей

В среднем один просмотр нативной рекламы в Telegram-каналах про инвестиции стоит 1,41 рубля. Это самая высокая цена для мессенджера. Среднюю стоимость рекламной интеграции в Telegram высчитали специалисты компании Yoloco, которая анализирует аккаунты в социальных сетях при помощи искусственного интеллекта.
На данный момент мессенджером пользуются 42% россиян. Нативная реклама в Telegram функционирует по модели Cost per View (CPV). Она предполагает оплату за каждый просмотр поста. Наибольшая стоимость выявлена у каналов, посвященных инвестициям. На них один просмотр стоит 1,41 рубля.
Второе место занимают каналы про экономику и финансы. Их показатели достигли отметки в 1,38 рубля. Третья позиция досталась каналам на тему «Бизнес и стартапы». Один просмотр поста там стоит 1,05 рубля.
Самыми дешевыми для рекламодателей являются каналы про скидки и акции. Там цена одного просмотра остановилась на уровне восьми копеек.
Тройка самых дорогих Telegram-каналов, как передает РБК, выглядит следующим образом: Mash (370 тысяч рублей за интеграцию), «Давыдов.Индекс» (180 тысяч) и «Москвач» (170 тысяч).
Как стало известно ранее, Telegram, по данным рейтингов Top Breakout Chart и App Annie, стал самым быстрорастущим мобильным приложением этого года. Об успехах мессенджера написал в своем официальном канале его основатель Павел Дуров.
Указанная бизнесменом статистика означает, что число активных пользователей в Telegram растет быстрее, чем в любом другом мобильном приложении в мире.