Отвечавший за ребрендинг «Сбера» топ-менеджер покинул компанию
Старший вице-президент Сбербанка, глава департамента маркетинга и коммуникаций Виктор Шкипин покинет свой пост. Об этом говорится в заявлении на сайте банка.
Шкипин принял решение уволиться «по личным причинам», следует из сообщения. Чем он намерен заняться после того, как покинет компанию, не уточняется.
«Мы благодарны Виктору за его вклад в реализацию таких важнейших для нас проектов, как вывод на рынок нашего нового бренда ''Сбер'', открытие принципиально нового формата отделений, а также запуск таких значимых проектов, как ''СберИндекс'' и ''СберПресс''», — отметил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.
Виктор Шкипин перешел в Сбербанк весной этого года. Ранее он занимался маркетингом и коммуникациями в ВТБ и Альфа-банке, а также развивал финансовые сервисы «Вымпелкома» и отвечал за маркетинг в «М.Видео».
24 сентября глава Сбербанка Герман Греф провел первую масштабную презентацию Сбербанка. На ней были представлены обновленный логотип и новые сервисы экосистемы «Сбера». Ребрендинг обошелся компании в 300 миллионов долларов. В ближайшие годы «Сбер» намерен вложить еще около 2,5 миллиарда рублей в развитие бренда.