Ozon заплатит футбольному клубу «Краснодар» до 1,8 млрд рублей

Стоимость контракта футбольного клуба «Краснодар» и маркетплейса Ozon в год составит до 450 миллионов рублей. За четыре года Ozon заплатит клубу до 1,8 миллиарда рублей.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники. По их данным, учитывая брендирование арены и лидерские позиции «Краснодара» маркетплейс получил действительно выгодный пакет рекламных опций.
На прошлой неделе Ozon подписал спонсорский контракт с «Краснодаром» до июня 2029 года. По нему нейминг домашней арены клуба отойдет маркетплейсу. Также логотип компании появится на игровой форме основной команды в следующем сезоне РПЛ. Стадион «Краснодара», который вмещает 35 179 зрителей, открыли в 2016 году. С 1 мая 2025 года он получит новое название: «Ozon Арена».
Таким образом, «Краснодар» стал единственным клубом в РПЛ, отдавшим нейминг стадиона компании, которая не имеет к нему отношения. Как правило, названия арен передаются владельцам клубов. Так, «Лукойл» забрендировал домашний стадион своего клуба «Спартак». Похожие отношения у «Динамо» и ВТБ, у ЦСКА и ВЭБа, у РЖД и «Локомотива» — во всех случаях арены носят названия корпораций.
Ранее сообщалось, что чистый убыток Ozon по МСФО в 2024 году вырос на 39% и составил 59,4 миллиарда рублей. При этом скорректированная EBITDA увеличилась более чем в шесть раз, до 40,1 миллиарда рублей. По итогам 2025 года компания ожидает рост оборота на 30-40% год к году, при скорректированной EBITDA на уровне 70-90 миллиардов рублей.