Райффайзенбанк предупредил о проблемах с оплатой в мобильном приложении
![](/img/place_860_490.webp)
![Фото: 123rf / Legion-Media](/resize/w1920/upload/iblock/835/p5q65ipi35q3ncazaf3px962rcjuqpeh/89155516_l.jpg?0448769e)
Райффайзенбанк предупредил клиентов о проблеме с оплатой связи и услуг в мобильном приложении. Сбой связан с отзывом лицензии у Киви банка, через сервисы которого проходила оплата услуг части компаний.
При попытке войти в приложение банка появляется надпись: «У нас сбой, оплата мобильной связи и услуг не работает. Простите за неполадки». Организация сообщила, что работает над их устранением.
ЦБ заявил об отзыве лицензии у Киви банка 20 февраля. Решение принято из-за многочисленных нарушений законодательства. В частности, речь идет о высокорисковых операциях и расчетов пользователей с теневым сектором.
На данный момент перестала работать платежная система Contact, которая используется в сервисах Qiwi. Невозможно пополнить Qiwi-кошелек или вывести с него средства.
Также Центробанк уточнил, что средства на электронных кошельках не являются застрахованными. Всем клиентам Киви банка, у кого были счета, нужно обращаться за выплатами в АСВ.