Россияне стали активнее покупать водку в большой таре
Продажи водки в таре больше одного литра в апреле выросли на 19%. К таким выводам пришли специалисты исследовательской компании Nielsen.
В своем исследовании, которое цитируют «Ведомости», они проанализировали, как поменялся спрос на различный алкоголь за время самоизоляции. Разницу в 19% в апреле они зафиксировали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом до первого месяца самоизоляции спрос на водку в большой таре, напротив, снижался — с марта прошлого года ее продажи упали более чем на 25%.
Помимо водки популярностью пользуется виски. Спрос на него за время карантина вырос на 52%. Как указывают аналитики, популярность алкоголя в большой таре вызвана тем, что россияне на самоизоляции начали запасаться продуктами. Из-за введенных ограничений люди стали реже ходить в магазин или вовсе перешли на заказ продуктов через интернет. Алкоголь же купить через интернет пока нельзя.
Ранее сообщалось, что за последнюю неделю марта продажи крепкого алкоголя показали существенный рост. Так, по водке этот показатель вырос на 31%, а по виски — на 47%. Интерес россиян к пиву рос чуть более умеренными темпами. Продажи этого напитка тогда выросли на 25%.