Top.Mail.Ru

Самые крупные операторы наружной рекламы в России стали партнерами

15.12.202113:27
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Представители группы Russ Outdoor и компании Gallery договорились о стратегическом партнерстве. Эти фирмы являются самыми крупными в России операторами наружной рекламы. О достижении договоренностей в разговоре с журналистами сообщили сотрудники пресс-службы Russ Outdoor.

В группе подчеркнули, что теперь два оператора станут действовать сообща. При помощи стратегического партнерства компании смогут усилить цифровое направление наружной рекламы. При этом стороны не собираются объединять инвентарь. В партнерских отношениях фирмы сейчас находятся в самом начале совместного пути. Следовательно, пока не очень понятно, в чем конкретно будет проявляться партнерство.

До этого, заметили в Russ Outdoor, стороны были конкурентами. Теперь это не так. Представители группы не стали отвечать на вопрос прессы о возможном слиянии активов.

В Gallery заявили, что альянс поспособствует стандартизации подходов к медиаизмерениям, закупке инвентаря и рекламным продуктам. Сотрудничество поможет, надеются в компании, российскому рынку наружной рекламы расти и в дальнейшем. Его основным драйвером является digital-сегмент, передает «Коммерсант».

По информации Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в стране с января по сентябрь вырос на 43% год к году. Он составил 36,1 миллиарда рублей. У Russ Outdoor и Gallery более 1300 цифровых экранов по всей России.