Top.Mail.Ru

Сбербанк запустил услугу доставки посылок через свое приложение

01.04.202010:46

Сбербанк запустил в приложении «Сбербанк.Онлайн» услугу доставки посылок и корреспонденции, следует из пресс-релиза банка (есть в распоряжении журнала «Компания»). Оператором доставки выступает компания экосистемы Сбербанка — «Сберлогистика».

В приложении появилась кнопка «Отправить посылку». Услуга доступна более чем 23 миллионам пользователей в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Хабаровске и Челябинске.

Отправить посылку возможно с курьером с помощью продукта «Сберкурьер» по стоимости от 370 рублей. «При этом собственные курьерские службы “Сберлогистики” по всей стране обеспечены всеми необходимыми средствами защиты (маски по стандарту FFP3, перчатки, антисептики) и работают по алгоритмам бесконтактной доставки», — отмечено в сообщении. Посылку можно отправить через постаматы. Стоимость такой услуги в рамках специального промотарифа — 99 рублей.

Вес посылки не должен превышать 10 кг. Для оплаты доставки необходимо указать вес посылки и, по желанию, ее оценочную стоимость для включения в тариф страхования. Упаковать посылку можно самостоятельно или в отделении банка. После сдачи посылки отправитель может отслеживать ее статус в приложении и с помощью СМС-уведомлений.