Top.Mail.Ru

Сервис Airbnb увеличил свои доходы почти на 300%

13.08.202110:03
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

По итогам второго квартала 2021 года доходы сервиса онлайн-бронирования и краткосрочной аренды квартир Airbnb выросли почти на 300% в сравнении с показателями за аналогичный прошлогодний период. Уровень выручки компании достиг отметки в 1,34 миллиарда долларов.

В Airbnb считают, что по итогам третьего квартала доход окажется самым большим в истории существования сервиса. Компания превзошла ожидания Уолл-стрит относительно квартальных показателей (доход и бронирование). Однако представители Airbnb предупредили об ожидаемой волатильности рынка. Причина заключается в распространении дельта-штамма коронавирусной инфекции нового типа. В письме акционерам компания подчеркнула, что данные о том, насколько охотно люди будут путешествовать осенью по сравнению с летом, пока отсутствуют.

В течение квартала уровень чистого убытка сервиса упал на 88% по сравнению с прошлогодним аналогичным результатом. Он достиг отметки в 68 миллионов долларов. За второй квартал 2020-го чистый убыток компании составил 575,6 миллиона долларов. Аналитики Уолл-стрит считали, что доход Airbnb остановится на уровне 1,26 миллиарда долларов. Однако ожидания оказались неверными, и сервис добился выручки в 1,34 миллиарда.

За указанный период было получено 83,1 миллиона бронирований. Это на 197% больше, чем во втором квартале прошлого года. В тот период индустрия рухнула из-за коронавирусной пандемии. На маркетинг и продажи Airbnb потратил 315 миллионов долларов. Компания увеличила эти показатели на 175% в годовом исчислении. Повышение расходов на маркетинг сами специалисты объясняют проведением рекламной кампании, передает CNBC. 

Airbnb ждет, что на поведение туристов повлияет распространение дельта-штамма коронавируса. По мнению специалистов, в третьем квартале сервис может получить самую высокую квартальную выручку за всю историю наблюдений и самые большие скорректированные показатели EBITDA и маржи.