Top.Mail.Ru

Сеть магазинов готовой еды «Милти» начала доставку рационов на три дня

18.03.202411:19
Фото: МИЛТИ Фото: МИЛТИ

Оператор сети магазинов готовой еды «Милти» начал собирать рационы на три дня и осуществлять их доставку. Возможность заказать доставку еды появилась с марта.

«Милти» принадлежит одному из основателей российского купонного сервиса Biglion Олегу Савцову, уточнил «Коммерсант». Компания имеет 350 точек продаж в Москве и Санкт-Петербурге, сеть присутствует в Волгограде, Красноярске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и других городах.

В 2022 году выручка сервиса увеличилась на 43% по сравнению с 2021-м. Она составила 5,4 миллиарда рублей. Чистая прибыль выросла более чем в три раза, до 97 миллионов рублей.

Эксперты считают, что «Милти» очень удачно выбрал момент выхода на смежный сегмент, притом что у компании имеются собственные производственные мощности. Привезти заказ на три дня гораздо выгоднее — так планирование становится легче, уменьшается количество ошибок и сбоев, увеличивается доходность от одной оплаты.

И если компания решит не заходить в новые ниши типа спортивного питания, то сможет продавать рационы без значительных вложений в маркетинг. Однако ей придется снижать цены, чтобы конкурировать с другими фирмами, у которых уже есть клиентская база и линейки питания в разных ценовых сегментах.

Ранее сообщалось, что в Совете Федерации предложили создать государственный маркетплейс для фермеров. Малые и средние предприятия, занимающиеся производством продуктов питания, часто жалуются на то, что их продукцию плохо знают покупатели. Решит ли проблему новый сервис — в материале «Компании».

Еще по теме