Сотрудники Wildberries пожаловались на массовые увольнения
Сотрудники российского онлайн-маркетплейса Wildberries пожаловались на задержку зарплат и массовые увольнения IT-специалистов. Об этом рассказала руководитель группы мобильной разработки в Wildberries Татьяна Аверьянова.
По словам Аверьяновой, руководство онлайн-ритейлера вынуждает своих работников писать заявления об увольнении по собственному желанию и не выплачивает им компенсации. Сейчас ее аккаунт в соцсети недоступен.
Аверьянова сообщила, что сотрудников Wildberries сокращают «целыми командами». «Моей команде сообщили, что проект закрыт, бюджета на содержание команды нет и все должны написать заявление на увольнение по собственному желанию», — отметила она.
В том числе онлайн-ритейлер начал закрывать часть своих пунктов выдачи заказов, а остальные перестали справляться из-за высокой загруженности, добавила Аверьянова.
Сотрудница Wildberries также отметила, что руководство предпочитает не обсуждать с работниками планы и стратегию развития маркетплейса, поэтому ей сложно дать оценку происходящему: это «кризис ли или новый гениальный прорыв», добавила она.
В Wildberries информацию о массовых сокращениях опровергли. Однако в компании подтвердили закрытие нескольких проектов, которые были признаны неуспешными.
«Речь идет об отдельных жалобах на компанию. Как ИТ-компания, мы тестируем различные проекты – в том случае, если проект оказывается неуспешным, то он закрывается, это обычная практика для любого развивающегося бизнеса. Несколько проектов было закрыто и в этом году. Компания продолжает активно развиваться – в настоящий момент у нас открыто свыше 3 тысяч вакансий. Планируется дальнейшая активная экспансия в России и за ее пределами, выход в новые страны», — сказали «Ко» в пресс-службе организации.