Суд признал недействительным решения Роспатента о торговом знаке «Яндекс.Афиша»
Суд по интеллектуальным правам отказал «Яндексу» в признании недействительным решения Роспатента о знаке «Яндекс.Афиша». Компания намерена изучить решение суда.
«Отказать в признании ненормативного правового акта недействительным полностью», — говорится в решении суда, опубликованном в картотеке арбитражных дел. Суд не приводит дополнительных подробностей. В «Яндексе» рассказали ТАСС, что компания ждет публикации решения для его подробного изучения.
В конце июля IT-гигант подал иск в суд для обжалования решения Роспатента, который отменил регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша». Третьими лицом в деле проходило ООО «Компания.Афиша», принадлежащее Rambler Group.
В апреле Роспатент отменил регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша по жалобе Rambler. Согласно решению, товарный знак «Яндекс.Афиши» зарегистрирован «Яндексом» в 2019 году, при этом структурам Rambler Group товарный знак принадлежит с 2011 года.
«Компания Афиша» является учредителем одноименного СМИ, которое первоначально издавалось в виде печатного журнала. После появилась интернет-версия, ставшая позже платформой с отзывами о ресторанах, продажей билетов в кино и театры. Теперь «Афиша» является частью сервиса «Рамблер.Касса».