TikTok начал тестировать формат Stories

Сервис коротких видео TikTok начал тестировать новый формат Stories. Пользователям TikTok станет доступна публикация текстовых сообщений, фотографий или видео, которые будут исчезать через сутки.
Об этом сообщили в пресс-службе соцсети. Компания запускает пилотный формат Stories на нескольких рынках. Первым об этом в Twitter написал британский консультант по соцсетям Мэтт Наварра. Он опубликовал скриншот экрана из приложения с надписью «Представляем TikTok Stories».
Формат Stories впервые появился у сервиса Snapchat, в 2016 году такая же функция была представлена Instagram, а затем и Facebook. В ноябре прошлого года аналогичный формат был запущен в Twitter под названием Fleets. Однако в августе текущего года в соцсети отказались от Fleets, объяснив это тем, что количество пользователей этим форматом не увеличилось.
В 2019 году Instagram запустил формат коротких видео Reels, похожий на тот, что есть у TikTok. С помощью этой функции пользователям соцсети доступна функция создания музыкальных видеороликов с накладыванием музыки из коллекции Facebook на свое видео, а также добавление спецэффектов в виде всплывающих в нужный момент подписей. Видео длится до 15 секунд. Помимо этого, звук можно позаимствовать из видеоклипа другого пользователя, создав ремикс или пародию.