Тинькофф Банк устранил проблемы с мобильным приложением

Тинькофф Банк восстановил работу мобильного приложения. Ранее в среду, 1 июня, у его пользователей возникли проблемы с переводом денег.
О восстановлении работы банк уведомил через мобильное приложение. «Работа восстановлена», — подчеркнули здесь.
В первой половине дня у части пользователей возникли проблемы с переводом средств, а при входе в мобильное приложение появлялось уведомление, что оно может работать с ошибками.
Ранее стало известно, что Тинькофф Банк приостановит открытие вкладов в валюте. Новые правила вступили в силу с 28 мая. При этом открытые до этой даты валютные вклады можно будет пополнить, но нельзя продлить. Срок, на который будет приостановлено открытие вкладов, в банке не назвали.
Новый собственник 35%-ной доли Олега Тинькова в TCS Group, компания «Интеррос» Владимира Потанина, рассматривает включение в состав Тинькофф Банка новых партнеров (для развития бизнеса и открытия новых рынков) и сокращение доли «Интерроса», рассказывал ранее журналистам Потанин.