Торгующие с плечами клиенты «Тинькофф инвестиций» получили сообщение о маржин-колле


Клиенты «Тинькофф инвестиций» жалуются на сбой маржинальной торговли у брокера. В поддержке сообщили, что уже работают над исправлением проблемы.
Использующие плечо при торговле ценными бумагами клиенты «Тинькофф инвестиций» получили уведомление о том, что им нужно пополнить счет и закрыть часть позиций, «иначе брокер закроет их принудительно».
Журналу «Компания» в техподдержке «Тинькофф инвестиций» подтвердили сбой и пообещали ответить на вопрос об этом позже. По данным поддержки, у пользователей могли возникать несколько ошибок, включая сообщение о маржин-колле, о невозможности получить детали ликвидного портфеля и совершить операцию при выставлении лимитных или рыночных заявок. «Мы знаем о ситуации и уже работаем над исправлением. Извините, что так вышло. Постараемся исправить в течение часа.
В начале июня в приложении Тинькофф Банка произошел сбой. Было невозможно сделать перевод и запросить помощь в техподдержке. При попытке перевести деньги в приложении банка появлялось сообщение: «По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства».