В приложении Тинькофф Банка перестала работать функция перевода средств


В приложении Тинькофф Банка произошел сбой. Невозможно сделать перевод и запросить помощи в техподдержке.
При попытке перевести деньги в приложении банка появляется сообщение: «По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства».
Корреспондент «Компании» не смог обратиться в службу поддержки «Тинькофф» — рядом с сообщением появляется красный восклицательный знак, а после приложение показывает ошибку с текстом «Что-то пошло не так. Попробуйте повторить». При повторе страница поддержки бесконечно обновляется.
Frank Media отмечает, что перевести деньги нельзя и клиенту «Тинькофф» из других банков. «Биллинг оператора временно недоступен», — гласит надпись при попытке перевода из Сбербанка в «Тинькофф». Однако такой проблемы не возникает при переводе средств из других банков, в частности Райффайзенбанка.
Перевести средства между счетами в «Тинькофф» тоже невозможно. «Компания» направила запрос в банк.