У маркетплейса «Беру» стартовала собственная служба доставки
Маркетплейс «Беру», совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса», сообщил о запуске собственной службы доставки. По словам представителя компании, ранее доставкой товаров с этого сервиса занимались партнерские компании Boxberry, «Стриж» и «Сберлогистика».
Собственная доставка «Беру» на данные момент работает лишь в семи московских районах. В этот список вошли Хамовники, Зюзино, Черемушки, а также Таганский, Академический, Ломоносовский и Гагаринский районы. Поэтому компания не планирует прекращать сотрудничество с партнерами по доставке, сообщают «Ведомости».
По словам представителя маркетплейса, благодаря новому сервису пользователи «Беру» смогут отслеживать передвижение курьеров через приложение. В компании также отметили, что на данный момент все собственные курьеры находятся в штате «Беру».
Запуск службы доставки прокомментировал операционный директор «Яндекс. Маркета» Антон Вальков. По его мнению, собственная доставка позволит маркетплейсу не только сократить время доставки и обеспечить клиентов «Беру» актуальной информацией по заказам, обновляющейся в режиме реального времени, но и в целом улучшить сервис компании.
По данным, приведенным самим маркетплейсом, ежемесячный оборот «Беру» превышает 2 миллиарда рублей, а количество ежедневно доставляемых товаров достигает 100 тысяч. Больше половины оборота компании составляют собственные продажи. Количество партнеров маркетплейса составляет почти три тысячи.
В июле этого года стало известно, что «Яндекс.Маркет» ввел единый способ входа в сервисы экосистемы Сбербанка и партнеров, доступный всем клиентам «Сбербанк Онлайн». Благодаря нововведению, пользователям банка будет проще авторизоваться на маркетплейсе «Беру», а совершать покупки они смогут без дополнительной регистрации.