Top.Mail.Ru

У «Сбера» появится агентство для продажи рекламы

03.12.202114:38
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

«Сбер» запустит собственное агентство для продажи рекламы на основе массива информации пользователей экосистемы. Об этом в разговоре с журналистами сообщили два источника. Сведения подтвердил представитель «Сберинтертеймента».

Новое агентство запустят на базе «Индекса 20». Прежде оно занималось продажей рекламы на всех ресурсах Rambler&Co. Сейл-хауз назвали «Сберселлер». Через него компания станет продавать рекламу на всех медианосителях своей экосистемы. В нее входят «Сбермаркет», «Сберзвук», «Сбереаптека» и не только.

Агентство в ближайшее время объявит о начале сотрудничества с некоторыми партнерами с фокусом на видео. Это будут компании, которые не конкурируют с активами «Сбера». 

Одним из основным поставленных перед агентством вопросов является использование персональной информации о пользователях. В рамках экосистемы происходит консолидация глубокого среза данных. Он больше, чем при поисковых запросах. Система умеет отслеживать не только то, что ищет пользователь, но и то, что он приобретает.

«Для нас критически важно, чтобы весь инвентарь строго соответствовал законодательству, в том числе в области защиты персональных данных», — цитируют «Ведомости» сотрудника  «Сберинтертеймента».

Как стало известно ранее, «Сбер» стал партнером города профессий KidsCity ресторатора Антона Пинского. Об этом рассказал владелец проекта.

В KidsCity дети узнают о том, какие существуют профессии и что люди делают в той или иной сфере деятельности.