В Delivery Club подтвердили утечку данных курьеров


В Delivery Club подтвердили факт утечки данных курьеров. При этом в компании уточнили, что это не новая утечка — она случилась две недели назад, а причиной стало внешнее воздействие.
«Опубликованные данные курьеров — часть этого инцидента», — пояснили в пресс-службе компании. Информация о новой утечке не соответствует действительности, конкретизировали здесь.
Представители Delivery добавили, что служба безопасности ведет расследование инцидента и занимается укреплением защищенности внутренних систем.
В соцсетях в понедельник, 30 мая, разместили информацию о появлении в даркнете базы с личными данными курьеров «Яндекс Еды» и Delivery Club. Сообщалось, что в базах указаны фамилия и имя, электронный адрес почты курьеров и их контактные данные.
В «Яндекс Еде» при этом факт новых утечек опровергли. В компании отметили, что новых инцидентов с 1 марта не зафиксировано, передает «Интерфакс».
За последние месяцы российские компании допустили несколько утечек данных. Наиболее серьезный инцидент произошел в «Яндекс.Еде». В Сеть попали телефонные номера, имена, адреса пользователей и данные об их заказах. А 22 марта в интернете появился сайт с визуализацией этой утечки. В открытом доступе оказались сведения о 58 тысячах клиентов сервиса.
Об аналогичном инциденте у Delivery Club стало известно 20 мая. Представители сервиса сообщили, что в Сеть попали данные о заказах клиентов, после чего компании пригрозили судом в «Роскомсвободе» (признана в России иноагентом).