В «Красном кубе» опровергли планы о закрытии сети
Сеть магазинов подарков «Красный куб» закроет франчайзинговую сеть, однако эффективная часть корпоративной сети продолжит работать в обычном режиме. Об этом сообщил «Интерфакс».
«Решение о закрытии франчайзинговой части было принято в январе 2020 года в связи с невыполнением финансовых обязательств рядом партнеров, которых компания кредитовала на протяжении долгих лет», — говорится в сообщении «Красного куба». Именно поэтому руководство компании разослало своим партнерам письмо о прекращении сотрудничества, которое впоследствии оказалось в Сети.
По словам представителей «Красного куба», компания не только не планирует закрываться, но и намерена увеличить показатели продаж. В ближайшее время сеть сфокусируется на сегменте онлайн-продаж через сервисы Ozon, Wildberries и redcube.ru.
О том, что «Красный куб» планирует уйти с рынка, стало известно накануне. В СМИ появилась информация о письмах, которые руководство сети разослало своим партнерам. В них говорилось, что компания больше не может работать по авансовой схеме и кредитовать партнеров, из-за чего хочет расторгнуть с ними договора комиссии.
«Красный куб» является крупнейшей в России сетью по продаже подарочной продукции. Она была основана в 1996 году и изначально специализировалась на оптовой торговле посудой и продаже предметов интерьера. К развитию нынешней бизнес-модели компания перешла позже, в 1998 году.