Top.Mail.Ru

В Москве завершилась выставка для В2В FOOD EXPO, объединившая ритейл и HoReCa

29.03.202417:55
Фото: Пресс-служба FoodExpo Фото: Пресс-служба FoodExpo

В Москве завершилась уникальная выставка для В2В FOOD EXPO, объединившая ритейл и HoReCa. Мероприятие собрало более 270 спикеров — экспертов розничной торговли и представителей HoReCa-индустрии, а также владельцев бизнеса: производителей, фермеров, виноделов.

В рамках выставки ее участники делились опытом, успешными практиками, заключали контракты и даже приобретали новый бизнес, сообщили организаторы экспозиции.

Новой в области Retail и HoReCa стала выставка Food Expo, возобновившаяся после четырехлетнего перерыва. Она собрала 161 экспонент и более 270 спикеров. В ее рамках работали десять форумных площадок, за три дня выставку посетили 16 826 представителей отрасли — производители продуктов питания, поставщики и эксперты индустрии. Генеральными партнерами компании стали «Велком» и «Добрый».

Как отметил генеральный директор Sigma Expo Group, организатор выставки Food Expo Сергей Александров, Food Expо продемонстрировала успешный старт и открыла перспективы для будущего.

Соорганизатор Food Expo, генеральный директор «METRO Россия» Йоханнес Толай заметил, что выставка вызвала большой интерес у посетителей и партнеров.

«Бизнес хочет развиваться и расти, готов к сотрудничеству и коллаборациям. Мы, в свою очередь, рады делать вклад в развитие сообщества и профессионального рынка», — сказал Толай.

Food Expo была поделена на зоны. Retail Expo объединила представителей оптовой и розничной торговли. Участники делились инструкциями, как в современных условиях выстроить успешный магазин, привлечь и удержать клиентов, работать с ассортиментом, логистикой и регуляторами. Отличительной чертой стал акцент на опыт владельцев малого бизнеса.

Винная выставка Wine Expo стала площадкой для дискуссий о вине, лекций, более 12 вертикальных дегустаций и мастер-классов от виноделов и виноторговых компаний. Во время выставки прошел восьмой Всероссийский конкурс кавистов, на который было подано 229 заявок из 58 городов. Он имеет многолетнюю историю, его участники завоевывают внимание и карьерные возможности за счет внимания всей отрасли.

Cheese Expo была подготовлена авторами самых известных сырных мероприятий отрасли. В дегустациях и мастер-классах были представлены сыры более чем 190 производителей. В рамках выставки состоялся первый всероссийский конкурс сыров CHEESE EXPO 2024, по итогам которого было выбрано четыре лучших сыра страны, по одному в каждой категории производителей согласно объему переработки молока.

Mobil Expo стала площадкой для обсуждения бизнеса и представителей власти, как развивать мобильный бизнес. «Фасоль» продемонстрировала новый формат — мобильный магазин. Его площадь от 15 квадратных метров, а ассортимент насчитывает более 300SKU. MOBITRUCK представила новый мобильный торговый объект, построенный на базе автомобиля «Газель NN».

Horeca Expo объединила локальных, федеральных, международных поставщиков и дистрибьюторов продуктов питания, а также оборудования для ресторанов и кафе, решения для пекарского и кондитерского направлений. Участники обсудили проблемы маркировки и сертификации, системы налогообложения, юридические вопросы, проблемы найма и удержания персонала.

В рамках Food Expo при поддержке оператора оптовой торговли METRO и Национальной ассоциации кулинаров прошел седьмой Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe, в жюри которого входят зарубежные и российские судьи международной категории, члены Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров (WACS/WorldChefs). Он стал российской версией Bocuse d’Or.

На стенде компании METRO три дня проходили мастер-классы от ведущих шеф-поваров, которые продемонстрировали новый взгляд на фастфуд и стритфуд на основе продуктов METRO Chef.

Основной повесткой выставки стали решения для малого и среднего бизнеса. Они позволят компаниям внедрить экологичные решения, станут способствовать привлечению трафика.

В рамках экспозиции METRO и производитель, и оператор фандоматов и оборудования для сбора вторсырья Ecoplatform подписали соглашение о сотрудничестве в области социальной и экологической ответственности.