Top.Mail.Ru

В работе сервисов Тинькофф Банка произошел сбой

13.07.202115:05
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Пользователи мобильного приложения Тинькофф Банка пожаловались на неполадки в его работе. В кредитной организации отметили, что «проблема в основном устранена». 

Российские пользователи сервисов банка «Тинькофф» столкнулись с трудностями днем 13 июля, следует из данных Downdetector. Число жалоб начало резко расти примерно в 13:00 мск. По состоянию на 13:55 мск было зафиксировано 999 отчетов о сбоях в работе сервисов банка.

Больше всего жалоб поступало из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростов-на-Дону, Самары и Казани. Около 65% пользователей заявили о проблемах с входом в систему.  24% посетовали на сбой всех сервисов, 12% — на проблемы с переводом денег. 

В свою очередь, представитель Тинькофф Банка Александр Леонов в беседе с Forbes заявил, что с затруднениями в совершении операций в течение получаса столкнулись менее чем 0,01% клиентов кредитной организации.  По его словам, «сейчас проблема в основном устранена». В официальном аккаунте банка в Twitter пользователям сообщили, что работа проходит а штатном режиме. 

На сбои в работе Тинькофф Банка пользователи жаловались также на прошлой неделе. Тогда у большинства клиентов возникли проблемы при входе в систему.