Top.Mail.Ru

Ритейлеры рассказали о двукратном росте спроса на бытовую химию

24.03.202214:28
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Продажи бытовой химии в «Азбуке вкуса» за последнее время выросли в 2,5 раза, средств и предметов гигиены — в 2,1 раза. Об этом журналу «Компания» сообщили в пресс-службе ритейлера.

«Мы наблюдаем изменения в поведении покупателей. В продовольственном сегменте сместился акцент на кофе и вкусовые добавки. Сохраняется высокий спрос на растительное масло, макаронные изделия, крупы и бобовые, чай, рыбные и мясные консервы и детское питание», — добавили представители сети. Также здесь фиксируют повышенный спрос на корма для животных.

«Со своей стороны мы стараемся предпринимать стабилизирующие меры и удерживать цены, — пояснили в "Азбуке вкуса". — Некоторые товарные позиции поднялись в стоимости из-за роста закупочных цен, изменения курса валют и логистических издержек, в данных условиях это было неизбежно».

В компании добавили, что поставки товаров продолжатся, возможны небольшие временные задержки из-за логистических трудностей.

Депутаты Госдумы накануне попросили ФАС проверить законность роста цен на товары транснациональных корпораций, в частности производителя бытовой химии Procter and Gamble (P&G). По мнению авторов обращения, иностранный бизнес умышленно повысил цены на товары перечисленных фирм более чем в два раза.

Ранее P&G (Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always) объявила об увеличении цен в среднем на 43%. Стоимость средств для уборки повысилась на 74%, товаров для красоты и здоровья — на 67%. Необходимость поднятия цен в компании объяснили затратами на логистику и материалы, а также девальвацией рубля.

Еще по теме