Top.Mail.Ru

В «Сбере» рассказали о новом направлении по работе с блогерами

02.06.202115:37
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Сбербанк в рамках собственного агентства «СберМаркетинг» начал развивать отдельное направление по работе с блогерами. Об этом вице-президент, директор департамента медиа и коммуникаций банка Владислав Крейнин рассказал корреспонденту журнала «Компания» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021).

«Логично, что сейчас блогеры — это большая тема, поэтому мы идем в этом направлении. Открываем фактически подразделение по инфлюенсер-маркетингу, по работе с блогерами. Основная задача — это избавиться от зависимости, которая сейчас есть, от внешних агентств и делать этот сервис инхаус», — сообщил он на форуме креативного бизнеса.

Крейнин уточнил, что новое направление запустили в конце мая. Сейчас начинается активная фаза формирования команды и работы. У направления уже есть лидер, однако называть его в Сбербанке не стали.

Вице-президент кредитной организации рассказал, что в рамках нового направления «Сбер» будет работать преимущественно с лайфстайл-блогерами. «Но мы не рассказываем про конкретные отношения, потому что это коммерческая история и нам неинтересно публично об этом говорить», — заключил он.

«СберМаркетинг» — это рекламное агентство полного цикла. Оно было основано в 2019 году. Среди клиентов коммуникационной группы — «Сбер», «ДомКлик», Okko, «Работа.ру», а также агентство недвижимости Knight Frank.