«Яндекс» купит Delivery Club у VK
![](/img/place_860_490.webp)
![Фото: 123rf / Legion-Media](/resize/w1920/upload/iblock/851/82q5bwg3zhybatfbrpu2r2v6mwth7sbt/163031701_l.jpg?debaedcf)
В приобретут 100% Delivery Club, а потом сервис доставки перейдет «Яндексу». Компания также выйдет из состава участников «О2О Холдинга», совместного предприятия со Сбербанком. Об этом во вторник, 23 августа, рассказали представители VK.
Delivery Club передадут «Яндексу» в рамках сделки по приобретению платформ «Новости» и «Дзен». Технологическая компания отказывается от новостного агрегатора. В качестве новой главной страницы гигант намерен развивать ya.ru.
Стороны планируют закрыть сделку до конца года. Раздел активов со Сбербанком в VK собираются завершить в те же сроки. Для этого необходимо предварительно получить ряд регуляторных одобрений.
«VK и Сбербанк остаются стратегическими партнерами и продолжат сотрудничать в различных направлениях», — цитирует сообщение компании РИА «Новости».
В , в свою очередь, отметили, что планируют развивать бренд Delivery Club. Приложение и сайт будут работать как прежде.
«После закрытия сделки Delivery Club и "Яндекс Еда" перейдут на единую технологическую платформу. За счет этого плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, станет выше. Курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района и, соответственно, больше зарабатывать», — говорится на сайте «Яндекса».
О том, что «Яндекс» выражает заинтересованность в приобретении своего главного конкурента в сфере доставки готовой еды, стало известно еще в июле. Тогда уже обсуждалось, что VK и «Яндекс», вероятно, обменяются активами.
Ранее журнал «Компания» писал, что главные отечественные компании сейчас активно пересматривают содержимое своих портфелей. Сделку по передаче Delivery Club аналитики считают вынужденной.