Top.Mail.Ru

VK выйдет на мировой музыкальный рынок

23.08.202211:28
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Холдинг займется размещением музыки на сторонних стриминговых площадках. Речь идет о «Звуке», «Яндекс.Музыке», а также о международных платформах. Об этом журналистам рассказал директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK Николай Дуксин.

Компания уже приступила к работе над созданием своего лейбла. По словам Дуксина, фирма United Media Agency (UMA), поставляющая контент на платформу «VK Музыка», станет работать со всеми стриминговыми витринами. В частности, с иностранными.

В настоящее время холдинг расширяет команду, в том числе это касается музыкальной редакции.

«У нас есть конкурентное преимущество, потому что мы огромная IT-компания, что делает инфраструктуру более устойчивой к нагрузкам», — цитирует Дуксина «Коммерсант».

VK ожидает ряд сложностей на музыкальном рынке, рассказал изданию источник в отрасли. По его словам, у «Яндекс.Музыки» прямые контракты с крупными правообладателями, поэтому непонятно, как компания планирует «доставлять» туда артистов. Кроме того, музыкантам важно присутствие на YouTube Music, Spotify, Apple Music и Amazon. Особенно это актуально для тех, кто работает в странах, где вырос спрос на русскую музыку.

Как стало известно ранее, в VK приобретут 100% Delivery Club, а потом сервис доставки перейдет «Яндексу». Компания также выйдет из состава участников «О2О Холдинга», совместного предприятия со Сбербанком.

Раздел активов планируют завершить до конца года. Для этого необходимо предварительно получить ряд регуляторных одобрений.