WhatsApp добавил кнопку «Магазин»
В мессенджере WhatsApp заработала кнопка «Магазин». Она позволяет пользователям просматривать ритейлеров прямо в приложении, сообщает AdWeek.
В октябре компания заявила о планах увеличить в три раза инвестиции в развитие бизнес-направления на своей площадке. Речь идет о покупках, услугах хостинга Facebook и бизнес-продажах.
WhatsApp подчеркнул, что новая кнопка, которая заменила кнопку голосового вызова, доступна по всему миру.
По данным Facebook, который владеет приложением, количество человек, ежедневно пересылающих сообщения с бизнес-аккаунтами в WhatsApp, превысило 175 миллионов человек. Ежемесячно пользователи просматривают свыше 40 миллионов каталогов.
Согласно опросу WhatsApp, 68% респондентов с большей вероятностью будут покупать товары у компании, с которой можно связаться через мессенджер, чем у той, которая эту опцию не имеет.