Top.Mail.Ru
архив

Апдейт с апгрейдом

16.05.201100:00

Михаил Зуев, Павел Маурус, Антон Прокофьев, Михаил Райцин, Евгений Храмов. Интернет-маркетинг3.0. Нет русской рулетке!

– СПб.: Питер, 2011. – 208 с. – Тираж 3000 экз.

 

Все авторы книги так или иначе имеют отношение к одной компании, работающей на рынке поисковой оптимизации. И к этому сегменту, и к компании можно относиться по-разному. Но книжка получилась увлекательная. В ней найден хороший баланс между практикой и теорией вопроса, когда авторы не просто излагают истории из жизни, но и обобщают свой и чужой опыт, делают выводы и дают рекомендации, в то же время не погружаясь в пучину наукообразной и технической зауми. А уж при этой теме впасть в такую крайность было бы легче легкого. При желании можно придраться к стилю, точнее, к его отсутствию: очень ощущается, что разделы написаны разными людьми, из-за чего приходится перенастраивать восприятие. Хотя местами так даже интереснее.


Еще по теме