Top.Mail.Ru
архив

Философский маркетинг

16.05.201100:00

 

Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван. Маркетинг3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе.

– М.: Эксмо, 2011. – 240 с. – Тираж 3000 экз. – Пер. с англ.

 

Основной пафос книги безоговорочно и всеми признаваемого гуру маркетинга со товарищи в том, что мир меняется стремительно и разительно, а стало быть, необходимо меняться и маркетингу. Впрочем, похоже, в последние десятилетия он только это и делает, эволюционируя от ориентации на продукт к маркетингу, нацеленному на потребителя, или теперь к маркетингу, во главе угла которого стоит человек во всем его многообразии. При всей кажущейся философичности такого подхода на самом деле он вполне практический. И именно его авторы и считают маркетингом в версии 3.0. Ей-богу, еще немного, и мы все придем к выводу, что сама наша жизнь – не что иное, как маркетинг 4.0, 5.0... Филип Котлер напишет. А пока стоит прочитать то, что он уже написал: очень хорошо и с большой пользой расширяет сознание. И не только маркетинговое.


Еще по теме